вторник, 4 мая 2010 г.

АртУголок угощает :)

АртУголок разыгрывает две замечательные конфетки, если честно, то хочется обе :-D
И вот собственно вторая конфетища:
Все подробнее тут. Розыгрыш 17 мая!
А теперь отвечу на поставленные вопросы. На самом деле вопросы пришлись весьма кстати, может, и сама, наконец - то, решу для себя, что я могу и чему я хочу научиться :)
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
Оу, на самом деле я много, чем занимаюсь, начнет по порядку :)
- Мыловарение - это такое увлекательное действие! Я даже никогда не думала, что научусь варить мыла сама, теперь мою ванную украшают только самые любимые ароматы. Буквально вчера получила посылку с Аромамасло, прям руки чешутся что-то сварить с новыми отдушками)
- Декупаж. Хотя я думаю, это сложно назвать декупажем, но тем не менее, пусть будет он. Я с помощью этой техники делаю обложки на документы. Вот, например, моя обложка на студенческий билет:

- Делала пару раз букеты из конфет.
- Рисую. Рисую на одежде акрилом, рисую по стеклу и керамике, рисую где только могу. Не могу не похвастаться папиным гаражом:

- Валяние из шерсти. Сделала себе сережки и браслет из красной шерсти)
- Квилинг.
2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
Ооо, недавно я нашла такую чудесную вещь, как плетение из газет. Просто с помощью клея делают трубочки из газет, а потом плетут корзины, вазы, подносы, и покрывают лаком для закрепления. Я бы с помощью таких корзин решила бы все проблемы хранения всяких штучек %)
3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?
Я думаю, что этом блоге весьма много интересного, но лично я все никак не могу попробывать сделать первый миник, бумаги купила, украшения тоже, но боюсь из - за незнания попортить бумагу, искала мастер классы, но как - то не вдохновили :(
4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?
Что уж врать, Вы разыгрываете такие конфетища, поэтому и стала читалем. Ну, а вообще люблю скетчи, они все такие особенные и очень вдохновляют :) Да и сразу можно легко найти интересные блоги других скрапмастериц.
Ну, вот и все. Пост получился весьма длинный, надеюсь, что хоть кто - то дочитает до конца! А АртУголку желаю успехов и процветания!

1 комментарий:

  1. Читаем всех! И особенно записываем все ответы пункта 3!

    ОтветитьУдалить