понедельник, 10 мая 2010 г.

Фиолетовый фазан.

В Контакте есть чудесная встреча, которая называется "Хочу поздравить", ссылка тут. Так вот там есть список адресов и дней рождения людей, которых можно поздравить по почте. Меня эта идея весьма вдохновила, и я выбрала девушку, у которой День Рождения 3 июня. Я купила в Унции черный чай "Фиолетовый фазан". Потом долго думала над упаковкой и решила совместить открытку и чай :)
А еще я использовала картинку по заданию №7 магазина Lovely Moments, причем я первый раз участвую в таких заданиях. Смотрим, что вышло:
Вот собственно сама открытка, использовала скрап бумагу, бумагу для акварели, бумажные цветы, вощеный шнур, термостразы, натирку, штамп "Роза", ленту, металлическая подвеска "Бабочка", брадсы, пуговицы.






Вид сбоку. Чай прикрепила внутри.








Вид внутри. Поставила на упаковке чая и на лицевой стороне открытки один и тот же штамп "Роза", чтобы гармонировало между собой...)












 Детали поближе:
Теперь осталось завтра зайти на почту и отправить, главное, чтобы до 17 мая дошло и чтобы имениннице понравилось, на что я очень надеюсь :)

1 комментарий:

  1. Красиво!! и вкусно) уверена! спасибо за участие в задании LM!

    ОтветитьУдалить