пятница, 30 апреля 2010 г.

Масло облепихи, молоко, мед и корица.

Бывают такие дни, когда просто хочется что-то поделать руками. Только у меня это, как обычно, не дни, а бессонные ночи до 5 утра :) За ночь я сварила несколько мыл. Причем я решила обходиться без красителей и делать весьма полезные мыла. Тем более парочка мыл отправится маме.
Мыло "Солнечное" с люфой. Состав: мыльная прозрачная основа, облепиховое масло, ЭМ "Корица", люфа.
Какой чудесный цвет дало масло облепихи, я прям тащусь :)


Мыло "Медовое" с овсянкой. Состав: мыльная основа, облепиховое масло, липовый мед, овсянка.  К сожалению, у меня нет медовой отдушки, и запах не такой сильный получился от липового меда. Овсянка выполняет роль скраба.
Мыло "Шоколадные кексы". Состав: мыльная основа, миндальное масло, молоко, шоколад "А. Коркунов", диоксид титана, отдушка "Шоколадные конфеты".




Цвет получился не совсем шоколадный, надо будет как - нибудь поэкспериментировать с кофе, интересно, какой цвет получится...) Но пахнет, как настоящий молочный шоколад, хочется откусить :)


Вот такие получились у меня ночные мылки :-D Думаю, свою цель - делать только полезные мыла, выполнила. Буду и в будущем учиться обходиться без красителей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий