суббота, 18 сентября 2010 г.

А ты бы слопал зефирку?

Сегодня у меня первая запись после этого лета. Я отдыхала у своих родителей, и естественно, из творческих дела я там ничего не делала. Так как никакой бумаги не брала.
17 августа был день День рождения у самой позитивной, доброй и интересной девушки Вероники. Мы живем в разных местах, но учимся в Красноярске и видимся на учебе. Поэтому я не стала упускать эту возможность и приготовила ей подарок :) Набор мыла "А ты бы слопал зефирку?":
На дне коробочки написано содержание подарка. Использовала скрап-бумагу, картон, ленту в горох, бумагу для акварели. Птичек вырезала из бумаги. А вот  и зефирное мыло:
Знаете, делать и дарить подарки - это самое лучшее, что можно делать.

2 комментария:

  1. мыло такое чудесное! я бы тоже его слопала:)) и коробочка хороша-вообщем подарок удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Эти зефирки уже всех покорили :)

    ОтветитьУдалить