вторник, 15 июня 2010 г.

Рулетики и мороженка.

Меня как - то неожиданно позвала на День Рождения Даша. А это значит, что надо было сделать подарок. Что я очень люблю...)
Для начала я решила сварить мыло. Первый раз делала рулетики и мороженки, правда формы для мыла мороженки я давно купила, а вот попробовать удалось только недавно.
Мыло "Рулетики": коричневый слой: мыльная основа, масло какао, молотый кофе, масло виноградной косточки, отдушка "Шоколадные конфеты".Красный слой: мыльная основа, масло виноградной косточки, отдушка "Вишня".

Мыло "Мороженка". Справа: мыльная основа, масло какао, молотый кофе, масло виноградной косточки, отдушка "Шоколадные конфеты". Слева: мыльная основа, масло виноградной косточки, облепиховое масло, отдушка "Банан".
 А теперь то, как я все это упаковала, правда, еще нужен был конверт для денег :)
Вот такой получился летний набор...)

2 комментария: